О компании

История

Цели и задачи 

Базовые ценности 


История общества с ограниченной ответственностью

«Тамбовский Жилищный Стандарт»

 

Общество с ограниченной ответственностью «Тамбовский Жилищный Стандарт» - динамично развивающаяся управляющая компания города Тамбова.

 

Первоначальное название организации общество с ограниченной ответственностью "Управляющая жилищная компания плюс", которая была создана в 2011 году. С 23.07.2012 общество с ограниченной ответственностью "Управляющая жилищная компания плюс" переименовано в общество с ограниченной ответственностью "Тамбовский Жилищный Стандарт" (ООО "ТЖС"). Переименование организации не повлекло изменения реквизитов. Компания активно работает в сфере ЖКХ по настоящее время.

            Проводится активная  работа с населением:

-  по  внедрению автоматизированных систем учета потребления энергоресурсов;

-  по проведению текущего и  капитального ремонта;

-  активное информирование по средствам СМИ по различным вопросам;

-  по повышению уровня самоорганизованности.

Для удобства граждан созданы единая диспетчерская и аварийная службы, что, несомненно, дало положительный результат.

На сегодняшний день в управлении ООО "ТЖС" находится 166 домов. Работа по привлечению многоквартирных домов продолжается.


 

Цели, задачи и функции ООО «ТЖС»

Цель - эффективное управление жилым фондом. Обеспечение сохранности и поддержания надлежащего состояния принятого в управление жилищного фонда.

 

Задачи:

 -поддержание надлежащего состояния общего имущества в многоквартирном доме;

-обеспечение соответствия состояния жилого дома санитарным требованиям;

-обеспечение безопасности проживания  в жилом доме;

-выбор поставщиков и подрядчиков;

-организация и осуществление контроля исполнения договоров;

-эффективное управление финансами многоквартирного дома;

-эффективное использование общего имущества;

-установка общедомовых приборов учета;

-внедрение новых технологий по экономии электроэнергии.

 

Функции:

 -анализ состояния жилого дома;

-планирование и организация работ по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома;

-организация системы технического контроля состояния дома;

-ведение технической документации по дому;

-планирование и организация выполнения мероприятий по повышению благоустройства дворовых территорий;

-организация мероприятий по защите место общего пользования от проникновения посторонних лиц (установка домофонов, установка системы видеонаблюдения и т.п.);

-заключение договоров:

            -с собственниками помещений;

            -с поставщиками ресурсов и подрядными организациями;

-контроль объемов и качества жилищных и коммунальных услуг;

-организация сбора платежей;

-ведение лицевых счетов;

-подготовка и предоставление собственникам помещений отчета о выполнении работ по договору управления, прочее информирование собственников;

-привлечение инвестиций для выполнения работ по капитальному ремонту домов;

-оптимизация деятельности Общества;

-планирование и организация выполнения мероприятий по использованию общего имущества;

-организация выполнения энергосберегающих мероприятий;

-обеспечение аварийно-диспетчерского обслуживания.


 

Базовые ценности компании

 

ЗНАНИЯ

 Знания для нас - это:

  • профессионализм – опыт и доскональное знание, как делать свое дело;
  • постоянное совершенствование, поиск, новаторство;
  • познание, понимание, интуиция и предвидение.

 

ЭФФЕКТИВНОСТЬ

 Эффективность для нас – это:

  • достижение максимальных результатов в установленные сроки;
  • точный расчет и оптимальный баланс затрат и результатов;
  • наиболее целесообразное использование человеческих и финансовых ресурсов.

 

СОТРУДНИЧЕСТВО

Сотрудничество для нас – это:

  • взаимопонимание и взаимодоверие внутри Компании;
  • совместное решение проблем и достижение результатов деятельности;
  • открытое и доброжелательно взаимодействие с партнерами, клиентами, общественностью, государственными органами.


ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

 →Мы ответственны:

  • друг перед другом как сотрудники Компании за качество работы и следование нормам и принципам деятельности Компании;
  • перед потребителями за качество услуг;
  • перед партнерами за выполнение своих обязательств.

 

НОРМЫ И ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В КОМПАНИИ

Мы проявляем друг к другу взаимное уважение.

Мы стремимся качественно делать работу.

Мы бережно относимся к рабочему времени и разделяем ответственность за результаты собственного труда.

Мы используем свои знания, опыт и способности на благо Компании.

Мы открыто и конструктивно обсуждаем любые проблемы.

Мы нетерпимы к воровству и коррупции.

Мы отрицательно относимся к уравниловке и ориентируемся на справедливую оценку каждого сотрудника.

Мы стремимся к профессиональному и карьерному росту.

Мы создаем условия для обучения и профессионального роста молодых сотрудников Компании.

Мы делаем все возможное для социальной защищенности сотрудников.

Мы заботимся о здоровье сотрудников, создавая безопасные условия труда.

Мы заботимся о сохранении окружающей среды.

Мы действуем в соответствии с данными нормами и правилами в случае возникновения конфликта личных интересов с интересами Компании, не нанося ущерба ни одной из сторон.

Мы поддерживаем репутацию и престиж Компании как в рабочее, так и в нерабочее время.